Качесва характера дистрибьютора.

Разрешите мне остановиться на вопросе о качествах характера человека, которые необходимо иметь для работы дистрибьютором в многоуровневом  маркетинге.

     1.   Прежде всего   ПОЗИТИВНОЕ НАСТРОЕНИЕ  и  МЫСЛИ.  Мысли которые мы выбираем – это кисть, которой мы наносим мазки на полотно своей жизни.

   2.  Наша хорошая  ОБУЧАЕМОСТЬ.   К успеху помогают идти  мотивация и книги успешных людей (гл.Литература).

    3.  Наше желание и стремление  ДЕЙСТВОВАТЬ (то есть встать с дивана и меньше времени проводить у телевизора). Не бояться ошибок, ошибаться и учиться на своих и чужих ошибках, а бояться ничего не  делать.  В начале творческого пути дистрибьютора в МНОГОУРОВНЕВОМ маркетинге  можно РАБОТАТЬ  по  10-30  часов в неделю.  Необходимо  вести личный дневник с планом на неделю, месяц. (Согласно результатам исследований, проведённых Ассоциацией прямых продаж (The Direct Selling Association, США), 90 % сбытовых агентов МЛМ-компаний заняты менее 30 часов в неделю, а 50 % — менее 10 часов в неделю).

    4. Иметь ЦЕЛЬ в жизни и высокую причину для МОТИВАЦИИ.

    5. Быть Ответственными  в работе.

    6.  Иметь  ДРУЗЕЙ.  Настоящий друг будет только вдохновлять, но не отговаривать.

    7. Достигать новых высот в личностном развитии. Согласитесь, что каждый человек, достигая некоторого материального состояния, преобретая определённые знания, развиваясь и совершенствуясь в какой-то момент стремиться к большему, ещет что-то новое для реализации себя. 

Черты характера дистрибьютора лидера.

“Качества крупного спонсора подобны тем, которые каждая религия воспитывает в своих служителях: ЧЕСТЬ,СОСТРАДАНИЕ, МИЛОСЕРДИЕ.” Джон Фогг